Тел.: +7 903 591-3689,    E-mail: gruntmsk@mail.ru

Снос зданий и сооружений "под ключ".

Многие Заказчики строительства, нанимая подрядные организации для проведения демонтажных работ по сносу зданий и сооружений, особенно на этапе составления сметы, сталкиваются с проблемой организации эффективного производственного цикла, высокими затратами на производство работ и, самое неожиданное - с проблеммой ВЫВОЗА И УТИЛИЗАЦИИ слома и демонтированных конструкций.

(По состоянию на 01.02.2017 года, по указанию Губернатора Московской области, фактически, закрыты 90% пунктов утилизации строительного мусора, боя кирпича и бетона. По-видимому, такие действия власти направлены на стимулирование "мусорного" сегмента на закупку оборудования и создание площадок по переработке строительного слома и боя, если не на месте производства работ, то на площадках сортировки или пунктах конечной утилизации.) 

Для примера, посчитаем укрупненно стоимость основных составляющих рабочего процесса для сноса трехэтажного здания с планируемым объемом слома, ну ... в 5000 м3.

Естественно, что вся необходимая документация у Вас уже готова

Начнем с перечня необходимой техники и затрат на ее доставку и аренду:

- экскаватор 300-й или 330-й с гидравлической линией и длиной рукояти от 9 м, с необходимым для сноса оборудованием - от 25000,00 руб за 8 часов работы и ГСМ. Стоимость доставки экскаватора негабарита доходит до 100000,00 рублей (с учетом авансирования обратного вывоза);

-экскаватор-погрузчик с гидромолотом для дробления крупных кусков - от 12000,00 руб за 8 часов работы. Стоимость доставки и обратного вывоза от 20000,00 рублей;

- автокран грузоподъемностью 16-100 тонн для демонтажа перекрытий, ФБС, разборных конструкций - от 14000,00 рублей до 120000,00 за 8 часов работы;

В зависимости от материалов из которых сделано здание или сооружение, его высотности, конфигурации, внутренней планировки давности постройки и ряда других особенностей, такое здание можно сломать, в среднем, за один - пять дней (физический демонтаж и слом здания из ЖБИ длиною 150 м, шириною 25 м, высотою 22 м осуществлялся неделю). 

Считаем затраты на аренду техники за 5 рабочих дней по минимальным ставкам:

25000,00+12000,00+14000,00=51000,00х5=255000,00 рублей + затраты на доставку 120000,00 рублей =375000,00 рублей. Запомним эту цифру...

Итак, сломали. Образовалась огромная гора боя кирпича, бетона, кусков конструкций и строительного мусора и с ними надо что-то делать.

Хорошо, если в процессе удалось поставить 27 м3 контейнеры и организовать вывоз одновременно со сломом. Стоимость вывоза одного такого контейнера от 14000,00 рублей. Считаем: 5000 м3 : 27 м3 = 185 контейнеров минимум!!!, а так как контейнеры нагружаются не по куботуре, а по весу, то смело можно добавить еще 30%, что составит 250 контейнеров. Умножаем на 14000,00 рублей и получаем ...   3500000,00 рублей за вывоз.

Если мы берем самосвалы, а вывоз боя и строительного мусора осуществляем из Москвы, то в самом лучшем случае приемку (легальную) возможено найти на дистанции не менее 20 км от МКАД. Площадки по приемке у Сатори сейчас не рассматриваем.

Производим расчет исходя из следующих данных:

- самосвалы с грузоподъемностью от 18-20 тонн или 20-22 м3 (желательно 3-4 шт) берут от 7,00 руб за перевозку 1 м3;

- утилизационный сбор в пункте приема- от 80,00 рублей за 1 м3 утилизированного боя. Мусор может быть и 100,00 - 130,00 рублей и более... Ну, считаем по 80,00 руб/м3:

7,00 руб х 20 км х 20 м3 = 2800,00 рублей за вывоз 20 м3 на 20 км. Теперь считаем на объем: 5000 м3 : 20 м3 х 2800,00 = 700 000,00 рублей.

Но учитывая, что и тут вес боя играет существенную роль и один самосвал, скорее всего, не возьмет 20 кубов боя, добавим те же 30% и получим 910000,00 рублей.

Уже существенно дешевле. Но мы взяли "плечо" в 20 км. А если плечо составляет 30 или 40 км, с учетом расстояния от объекта до места утилизации? А если вывоз осуществляется от границ Садового кольца или от ТТК? Цены меняются...

Увеличение плеча на 1 км составит удорожание услуги вывоза на...

 5000 м3 х1км х 7,00 рублей = 35000,00 рублей на объем.

А это месячная зарплата разнорабочего.

Тем не менее произведем общие подсчеты:

С вывозом контейнерами. Расчет м3/руб С вывозом самосвалами
375000,00+3500000,00=3875000,00 375000,00+910000,00=1285000,00
3875000,00 руб : 5000 м3 = 775,00 руб/м3 1182000,00 : 5000 м3 =257,00 руб/м3
без учета иных затрат без учета иных затрат

 

Вот такой вот укрупненный расчет. И он действителен!

А ВЫ ХОТИТЕ УМЕНЬШИТЬ СВОИ ЗАТРАТЫ И ЗАПЛАТИТЬ ЗА СЛОМ ЗДАНИЯ "ПОД КЛЮЧ" ЕЩЕ МЕНЬШЕ И БЕЗ ИНЫХ ЗАТРАТ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ?

ХОТИТЕ, ЧТО БЫ ВАШИ ЗАТРАТЫ НЕ ПРЕВЫСИЛИ РАЗУМНУЮ ЦЫФРУ?

ЗВОНИТЕ НАШЕМУ ДИСПЕТЧЕРУ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 903 591-36-89

С 9,00 до 20,30 ЕЖЕДНЕВНО

Мы сотрудничаем с разными компаниями Москвы и Московской области.

Обращайтесь, и мы найдем Вам достойное предложение!

 Юридические и финансовые взаимоотношения осуществляются непосредственно между Заказчиком и подрядной организацией, выполняющей работы по слому зданий и сооружений.

 

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно